Основанная в 2015 году компания Go1, предоставляющая предприятиям материалы и инструменты для онлайн-обучения с "плейлистами", в которых собраны материалы от множества издательств, привлекла $200 млн в рамках раунда D от Vision Fund 2 SoftBank, AirTree Ventures, Salesforce Ventures, Blue Cloud Ventures, Larsen Ventures, Madrona Venture Group, M12, SEEK, TEN13 и Tiger Global.
В настоящее время у Go1 около 3,5 млн пользователей и более чем 1600 предприятий по всему миру. Среди клиентов - Microsoft, TikTok, Оксфордский университет, Suzuki, Asahi и Thrifty. В среднем человек, активно использующий Go1 проводит на платформе от двух до шести часов в месяц. В настоящее время в библиотеке Go1 доступно около 150 000 различных материалов, но ничего из этого компания не создавала сама. Материалы поступают примерно от 1 000 издателей, среди которых Pearson, EdX, Coursera, Skillsoft, Blinkist и Harvard Business Review. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Go1 - $83,7 млн.
Комментарии