Образовательный стартап Byju’s объявил о покупке Epic, платформы для чтения за $500 млн в виде акций и наличных денег. Компания Epic собирает и анализирует в режиме реального времени анонимные данные о том, сколько детей читают ту или иную книгу, насколько глубоко они ею увлекаются и где их интерес начинает ослабевать.
Сейчас на платформе представлено 40 тыс. электронных книг. В стиле Netflix компания также начала выпускать несколько печатных версий своих собственных оригинальных изданий. Целевая аудитория Epic – дети до 12 лет. Платформа представлена в 90% начальных школ США и насчитывает более 2 млн учителей и 50 млн учеников. Для компании Byju's новый продукт расширит текущий портфель компании и даст более глубокое понимание о рынке США. Byju’s планирует инвестировать около $1 млрд для расширения своей деятельности в Северной Америке. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Epic - $51,5 млн.
Комментарии