Разработчик решения для управления внутренними процессами небольшого бренда в Интернете Norby привлек $3,8 млн от Gradient Ventures, Bungalow Capital, BBG Ventures, Charge VC и Notation.
Основная идея Norby заключается в объединении таких сервисов, как LinkTree, Eventbrite и MailChimp в единую, доступную по цене услугу. Стартап предлагает единое решение вместо дорогостоящего набора услуг, которые необходимо настраивать и управлять ими по отдельности. Norby предлагает SMS рассылку, отслеживание рекомендаций, продажу билетов и другие маркетинговые инструменты, необходимые для поддержания работы бренда. Norby идеально подходит для небольших брендов и индивидуальных предпринимателей, а большинство его клиентов работают менее чем с 10 сотрудниками. Набор инструментов для создателей основан исключительно на подписке и не взимает никакой дополнительной платы, как Eventbrite и другие популярные сервисы. Для брендов стоимость начинается от $20 в месяц. Компания также планирует ввести план стоимостью $5 в месяц для индивидуального использования.
Комментарии