Стартап Colvin, разрабатывающий платформу для "цветоводческой" отрасли, привлек €45 млн ($53 млн) от Eurazeo, компании из Франции, которая инвестировала другие торговые площадки, такие как Farfetch, Glovo или ManoMano.
В раунде также участвовала компания Capagro, венчурный фонд в сфере AgTech и FoodTech, также из Франции. Запущенный как D2C-бренд (который до сих пор поддерживается), Colvin затем создал B2B-категорию, предназначенную для профессионалов цветочной отрасли. На платформе Colvin могут заказать цветы как физические лица, так и бизнес. По словам представителя Eurazeo, Colvin доказал, что компания может расти быстро и прибыльно, одновременно расширяясь в новые географические регионы. Общая сумма привлеченных инвестиций Colvin - €70 млн ($83 млн).
Комментарии