Японская компания SODA, развивающая маркетплейс для продажи кроссовок, привлекла $56,4 млн от SoftBank Ventures Asia по оценке в $218 млн (post-money).
Запущенная в 2018 году компания SODA управляет SNKRDUNK, одной из крупнейших в Японии платформ по продаже кроссовок с около 2,5 млн ежемесячных пользователей. Вместе с новым финансированием SODA объявила о приобретении конкурирующей компании Monokabu. SODA заявила, что благодаря этой сделке ее доля в японской индустрии продажи кроссовок теперь составляет 80%, что делает ее лидером рынка. Часть нового финансирования SODA также будет использована для выхода на другие азиатские рынки, начиная с Индонезии и Филиппин. Компания SODA утверждает, что в мае 2021 года ее продажи достигли рекордного уровня в $34,7 млн, увеличившись на 900% по сравнению с прошлым годом.
Комментарии