Компания NotCo, производящая заменители молока и мяса на растительной основе, привлекла $235 млн от Tiger Global, DFJ Growth Fund, ZOMA Lab, Bezos Expeditions и других по оценке в $1,5 млрд.
В настоящее время у NotCo четыре линейки продуктов: NotMilk, NotBurger, NotMeat, NoticeCream и NotMayo, которые доступны в пяти странах: США, Бразилии, Аргентине, Чили и Колумбии. Собственная запатентованная технология искусственного интеллекта NotCo, Giuseppe, подбирает белкам животного происхождения идеальные заменители среди тысяч ингредиентов растительного происхождения. Привлеченные инвестиции стартап планирует потратить на выход в новые страны (Канада и Мексика), увеличение доли рынка в США и Чили, а также на выпуск новой продукции (заменители курицы, морепродуктов и т.д.). Компания запустила свой бренд NotMilk в США семь месяцев назад и планирует к концу 2021 года присутствовать в 8000 магазинах, таких ритейлеров, как Whole Foods Market, Sprouts и Wegmans.
Комментарии