Разработчик бизнес-мессенджера Gupshup привлек $240 млн от Fidelity Management, Tiger Global, Think Investments, Malabar Investments, Harbor Spring Capital и других.
Gupshup начал свой путь в Индии 15 лет назад, а в апреле этого года, спустя примерно 10 лет после предыдущего раунда финансирования, привлек $100 млн и получил статус единорога. Платформу Gupshup используют более чем 100 000 компаний и разработчиков для создания своих собственных платформ обмена сообщениями для обслуживания своих пользователей и клиентов. Среди клиентов Gupshup – Facebook, Twitter, Google, Cisco и др. Компании используют Gupshup для отправки своим клиентам информации о транзакциях, кодов аутентификации и т.д. Привлеченные инвестиции будут направлены на расширение продуктов Gupshup. Стартап также рассматривает M&A возможности и может заключить несколько сделок в этом году.
Комментарии