Южноафриканский разработчик страховой платформы Naked привлек $11 млн от Naspers ($8,3 млн), Yellowwoods и Hollard. Основанный в 2018 году сервис Naked - это цифровая платформа страхования автомобилей, домов и отдельных предметов.
Компания утверждает, что использует искусственный интеллект для создания новых процессов и продуктов для своих клиентов. На платформе клиентам предлагаются более низкие цены, чем в традиционных страховых компаниях, и, что более важно, пользователи имеют больший контроль над страховым процессом. Пользователи могут получить предложение по страхованию своего дома, его содержимого, отдельных предметов или автомобиля менее чем за 90 секунд, а также изменить или приостановить страховку – и все это в режиме онлайн, без общения с агентом контакт-центра. Naked построен таким образом, что он не подключается к другим страховым продуктам на рынке. Вместо этого компания создала продукт с нуля, что позволяет ей добавлять функции, которые нужны ее клиентам.
Комментарии