Российский стартап Andata привлек $900 тыс. в рамках Seed-раунда от Starta Capital и других. Оценка компании по результатам привлечения средств составила $5,9 млн.
Деньги будут направлены на выход сервиса на американский рынок. Andata — облачный сервис мультиканальной веб-аналитики. На основании больших данных и машинного обучения решение Andata оптимизирует закупку интернет-рекламы и сокращает стоимость конверсионного действия. Система создает «цифровой паспорт» — автоматически обновляющийся профиль посетителя сайта, который объединяет его действия с разных устройств. Составление каждого профиля стоит 1 рубль. Компания является выпускником совместного акселератора «Сбера» и 500 Startups — Sber500, а также ВТБ и ФРИИ. Ранее в компанию инвестировал Сбербанк. В РФ Andata работает с крупнейшими рекламодателями: ЕМС, ОКБ, «Сбер», ВСК, Tele2 и другими.
Комментарии