Основанный в 2014 году в Канаде стартап WorkJam, разрабатывающий платформу, которую такие компании, как Kroger, Shell и Target, используют для взаимодействия с frontline работниками, привлек $35 млн от Silver Lake Waterman.
Решение WorkJam служит каналом связи между центральным офисов и теми, кто работают на местах, от медицинских работников и производственного персонала до водителей, курьеров и всех тех, кто не привязан к физическому рабочему месту. Платформа WorkJam состоит из различных модулей, которые предприятия могут выбирать в зависимости от своих потребностей, включая управление сменами и задачами, учет рабочего времени, обучение, анкетирование и опросы, обмен сообщениями и многое другое - и все это из одного приложения. Например, с помощью модуля управления задачами WorkJam компании могут назначать ежедневные задачи сотрудникам, обладающим необходимыми навыками для выполнения этой работы. Общая сумма привлеченных инвестиций WorkJam - $97 млн.
Комментарии