Infra.Market, индийский стартап, который помогает строительным компаниям и компаниям, занимающимся недвижимостью, закупать материалы и заниматься логистикой для своих проектов, привлек $125 млн от Tiger Global по оценке в $2,5 млрд (post-money).
Infra.Market помогает малым предприятиям, таким как производители красок и цемента, повысить качество своей продукции и соответствовать различным требованиям. Стартап добавляет свои датчики на производственные мощности этих малых предприятий, чтобы не допустить снижения качества, а также помогает им работать с другими предприятиями, которые могут предоставить им лучшее сырье и дать рекомендации по ценообразованию. Эти усовершенствования помогают мелким производителям привлечь крупных клиентов, которые предъявляют более высокие требования к предприятиям, с которыми они сотрудничают. По данным Infra.Market, стартап помог мелким производителям найти клиентов и за пределами Индии. Некоторые из этих клиентов находятся в Бангладеше, Малайзии, Сингапуре и Дубае. Infra.Market, который заявил, что ожидает превысить объем продаж в $1 млрд к концу этого календарного года, планирует направить привлеченные инвестиции на выход на новые рынки, а также в новые категории. По словам представителей компании, стартап также планирует приобрести более молодые компании.
Комментарии