Компания FullStory, специализирующаяся на анализе клиентского опыта, объявила о привлечении $103 млн в рамках раунда D от Permira, Kleiner Perkins, GV, Salesforce Ventures и других по оценке в $1,8 млрд.
Стартап FullStory, основанный в 2014 году, стремится помочь компаниям создать лучший клиентский опыт на веб- и в мобильных каналах, предоставляя аналитику и информацию командам по продукту, инженерам, маркетологам и т.д. FullStory отслеживает такие сигналы, как выделение, частота нажатия, "копирование и вставка" и т.д., что позволяет понять, сравнивает ли человек покупки или ищет нужный термин в поиске. По данным Salesforce, 89% клиентов с большей вероятностью совершат повторную покупку после положительного опыта работы с сайтом, приложением и т.д. У FullStory на данный момент около 3 000 клиентов, среди которых Omni Hotels, Financial Times, Peloton, Fidelity, и JetBlue. Общая сумма привлеченных инвестиций FullStory - $172,2 млн.
Комментарии