Служба доставки домашней WoodSpoon привлекла $14 млн в рамках раунда А от Restaurant Brands International и других. Нью-Йоркская компания WoodSpoon была основана в 2019 году.
Основатели стартапа начали обращаться к домашним поварам в своем районе, чтобы собрать их вместе на платформе, где они могли бы поделиться своей культурой и страстью к еде с другими. Сейчас у компании 16 000 активных клиентов в Манхэттене, Бруклине и Квинсе, а ежемесячный рост составляет 50%. Клиенты могут заказать блюда через сайт или приложение WoodSpoon. По данным WoodSpoon, 35% клиентов сервиса сделали четыре заказа за 17 дней после первого заказа. 150 профессиональных шеф-поваров, иммигрантов и домашних поваров готовят блюда для компании не менее трех раз в месяц. WoodSpoon проводит собеседование с каждым шеф-поваром, инспектирует их кухни и проводит обучение для поддержания постоянного качества. Общая сумма привлеченных инвестиций WoodSpoon - $16 млн.
Комментарии