Стартап Aalto, разработчик маркетплейса для продажи недвижимости, привлек $13 млн от Sequoia Capital, Background Capital, Defy Partners и других.
Маркетплейс Aalto, запущенный в апреле 2021 года в Bay Area, напрямую соединяет домовладельцев с покупателями. Компания утверждает, что потенциальный продавец может выставить свой дом на продажу на ее платформе за пять минут, а не за пять недель, как это происходит обычно с агентами. С момента запуска Aalto создал сеть из более чем 30 000 покупателей, и более двух десятков домов были проданы через эту торговую площадку. В настоящее время на платформе выставлено на продажу около 85 домов, и в среднем в день добавляется один новый дом. Aalto дает продавцу больше возможностей выбирать, кто и когда будет смотреть его дом. Например, продавцы могут назначать виртуальные или личные показы по собственному графику. По данным Aalto, устранив из процесса посредника (агента), продавцы недвижимости могут заработать на продаже своего дома в среднем на $44 000 больше. Стартап взимает комиссию в размере 1%. Для сравнения, комиссия агентов составляет 2-2,5%.
Комментарии