Компания Seismic, разрабатывающая платформу для организации продаж и оркестровки маркетинговых кампаний, объявила о привлечении $170 млн от Permira, JMI Equity, Lightspeed Venture Partners, Jackson Square Ventures и других по оценке в $3 млрд.
Стартап Seismic также объявил о покупке Lessonly, разработчика решений для обучения продажам и повышения квалификации. Цель платформы Seismic - сделать работу отделов продаж более продуктивной, а общение с покупателями более вовлеченным, предоставляя сотрудникам рекомендации по улучшению контента, навыков и т.д. Seismic использует искусственный интеллект для автоматизации части цикла продаж и маркетинга, а также персонализации документов для торговых представителей. Весной 2021 года компания Seismic выпустила Aura - решение, предоставляющее рекомендации для сотрудников отделов продаж на основе данных от аналогичных покупателей, а также на основе контекста, такого как история взаимодействия с клиентами и взаимодействие с другими представителями компании. По словам представителя Seismic, приобретение Lessonly добавит другие функции ИИ, такие как «умная» технология поиска, использующая алгоритмы машинного обучения, которые позволяют быстро находить информацию из таких хранилищ, как Confluence, Google Drive и т.д. Общая сумма привлеченных инвестиций Seismic - $426,5 млн.
Комментарии