Основанный в 2013 году Стартап MOLOCO, использующий машинное обучение для создания мобильных рекламных кампаний, объявил о привлечении $150 млн от Tiger Global Management, по оценке в $1,5 млрд.
Размер клиентов MOLOCO варьируется от разработчиков мобильных устройств, имеющих менее 100 000 пользователей, до тех, у кого их более миллиарда. Среди клиентов стартапа MOLOCO - King Digital, Playrix и Netmarble. MOLOCO работает с разработчиками мобильных приложений в самых разных отраслях (игры, социальные сети, электронная коммерция, доставка еды, финтех и т.д.), помогая им использовать данные о пользователях в маркетинговых кампаниях, монетизации и т.д. MOLOCO также готовится к запуску своей платформы Retail Media Platform, которая поможет e-commerce компаниям создавать новые источники выручки, такие как спонсорская реклама. У MOLOCO восемь офисов: в Сан-Франциско, Сиэтле, Лондоне, Пекине, Сеуле, Сингапуре и Токио. Общая сумма привлеченных инвестиций компании - $200 млн.
Комментарии