TravelTech-стартап Hopper привлек $170 млн от GS Growth, WestCap и других по оценке в $3,5 млрд. Общая сумма привлеченных инвестиций Hopper - $593,7 млн.
Hopper - это приложение для путешественников, которое использует предиктивную аналитику для составления рекомендаций по поездкам. Выручка компании уже выросла на 100% по сравнению с показателями до пандемии, что свидетельствует о том, что агрессивная перестановка приоритетов в отношении продуктов и бизнеса, которую компания провела в результате пандемии, дает хорошие результаты. Hopper наблюдает рост спроса на продукты гибкого бронирования. Эти инструменты на базе искусственного интеллекта обеспечивают защиту от колебаний цен, дают возможность без проблем перебронировать билет даже за день до поездки, перебронировать билет на рейс другой авиакомпании при пропущенных стыковках и многое другое. Компания Hopper также планирует использовать привлеченные инвестиции для дальнейшего укрепления своего бизнеса за счет увеличения числа сотрудников службы поддержки клиентов (компания уже увеличила штат отдела на 200% и внедрила ряд новых автоматизированных инструментов, которые, по данным стартапа, решают 60% входящих запросов «мгновенно»).
Комментарии