Стартап Level AI, который хочет помочь компаниям быстрее обрабатывать звонки в службу поддержки клиентов, привлек $13 млн от Battery Ventures, Village Global и других.
Решение Level AI помогает сотрудникам служб поддержки в режиме реального быстрее решать вопросы клиентов. Затем, после звонка, Level AI помогает аудиторам, людям, которые проводят проверки качества и обучают других сотрудников по этим звонкам, выполнять свою работу в 5-10 раз быстрее. Стартап понимает характер разговора в режиме реального времени путем разбиения его на значимые фрагменты. Как только ИИ производит анализ, он предоставляет полезные ресурсы, которые необходимы сотруднику для разговора. На данный момент в Level AI работают 27 сотрудников в офисах в США и Индии. Общая сумма привлеченных инвестиций стартапа - $15 млн.
Комментарии