Как застройщику привлечь частные инвестиции

Инвестиционный климат в России после двух непростых последних лет восстанавливается, и некоторые аналитики даже говорят о некотором «буме инвестиций» в промышленные объекты, строительство, производство отечественных товаров и оборудования. Конечно, в первую очередь речь идёт о мерах государственной поддержки – в последний год запущено сразу несколько масштабных национальных проектов и программ. Но и частные инвесторы проявляют заметную активность, так как появилось много новых возможностей вложения средств даже на фоне международных санкций и ориентации экономики на собственные ресурсы.

читать

Как привлечь инвестиции в шоу-бизнес

Вопреки скепсису финансистов, оказывающих стандартные банковские услуги, творческие проекты в последние годы активно заявляют о себе как перспективные стартапы. У традиционного банкинга с его неповоротливой машиной выдачи кредитов и займов, которая подчиняется требованиям ЦБ, нет инструментов для справедливой оценки таких активов.

читать

Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ

Представители различных отраслей, особенно в сфере услуг, относятся довольно скептически к площадке Яндекс Директ как инструменту рекламы таких сложных и комплексных предложений как инвестиции в бизнес. Многие считают, что контекстная реклама хорошо подходит для увеличения охватов и узнаваемости бренда в целом. Это большое заблуждение. Именно использование контекста как ключа к пониманию запросов пользователей позволяет собрать более качественную целевую аудиторию и усилить показатель конверсии из посетителя сайта в заказчика услуг.

читать

Как стартапу получить финансирование от крупнейших корпораций

У крупных корпораций есть заинтересованность во вложениях в стартапы. Посредством инвестирования они могут получить доступ к патентам, бизнес-моделям, инновациям и одаренным специалистам, которые предпочитают трудиться в небольших быстроразвивающихся компаниях. С этой целью крупные фирмы формируют корпоративные венчурные фонды (CVC) и предоставляют консультационную и финансовую поддержку стартапам, которые в наибольшей степени соответствуют их стратегиям роста.

читать

Таргетинг для привлечения инвестиций в бизнес

Инструменты интернет-рекламы на сегодняшний день являются наиболее доступными и эффективными средствами продвижения бизнеса. Главное – понимать задачу и точечно применять формат рекламы, работающий на конкретную целевую аудиторию, а не пытаться заполнить «весь интернет» своей рекламой.

читать

Безопасное оформление договора инвестирования

Существуют различные способы юридического оформления капиталовложений в бизнес, у каждого из которых имеются свои достоинства и недостатки. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант оформления взаимоотношений с инвестором, нужно учитывать особенности каждого возможного варианта. Ниже описаны различные способы, при этом инвестор во всех рассматриваемых случаях является третьей стороной, а не аффилированным лицом.

читать

Lendly: как работает краудлендинг на рынке недвижимости

Краудлендинг уже давно перестал быть экзотическим термином на российском финансовом рынке. Последние 5-6 лет инструмент коллективного финансирования бизнес-проектов через выдачу бизнесу займов под проценты стал востребованным и популярным у частных инвесторов.

читать

Credit.Club: цифровые решения для бизнеса и инвесторов

Российские инвесторы хорошо знакомы с инструментами краудлендинга. Крупнейшие отечественные инвестиционные платформы ведут работу в этом сегменте финансового рынка уже более пяти лет.

читать

SimpleEstate: как построить собственное благосостояние

Краудлендинг как форма пассивного дохода для инвесторов с помощью заработка на займах для бизнеса в последние годы становится всё более популярным. Масса критических внешних обстоятельств – от пандемии Covid-19 до экономических санкций против России – заставляют частных инвесторов искать новые способы вложения средств с невысоким риском и быстрым возвратом инвестиций.

читать

Ко-Фи: бизнес выбирает коллективное финансирование

Часто предприниматели сталкиваются с необходимостью быстро найти финансирование для решения срочных задач бизнеса. Хорошо, если речь идёт о приобретении недвижимости под офис или автомобиля, когда покупаемые объекты могут выступить залогом. Но бизнесу ежедневно требуются средства для поддержки различных процессов, многие из которых невозможно оплатить за счёт кредитных денег.

читать