Стартап Colvin, разрабатывающий платформу для "цветоводческой" отрасли, привлек €45 млн ($53 млн) от Eurazeo, компании из Франции, которая инвестировала другие торговые площадки, такие как Farfetch, Glovo или ManoMano.
Стартап Orum, разрабатывающий решения для увеличения эффективности работы менеджеров по продажам, привлек $25 млн от Craft Ventures и других.
Стартап Sedna, разрабатывающий систему, которая анализирует текст электронных писем и чатов и автоматически выполняет действия в них, объявил о привлечении $34 млн от Insight Partners, Stride.VC, Chalfen Ventures и SAP.iO fund (часть SAP).
Разработчик приложения для доставки продуктов HappyFresh привлек $65 млн от Naver Financial Corporation, Gafina B.V., Mirae Asset Indonesia and Singapore и других.
Разработчик кофемашины Spinn привлек $20 млн от Spark Capital, Alexa Fund, Bar 9 Ventures и других. По данным Spinn, компания делает для сферы кофемашин то, что Dyson сделал для пылесосов и что Nest сделал для дома, переосмысливая технологии для достижения лучших результатов.
Американский стартап по генетическому исследованию и производству ДНК-тестов для собак Embark Veterinary привлек $75 млн в рамках раунда B от SoftBank, F-Prime Capital, SV Angel, Slow Ventures, Freestyle Capital и Third Kind Venture Capital.
Основанная в 2014 году компания, разрабатывающая профориентационную платформу «Профилум», привлекла 130 млн руб. ($1,78 млн) от венчурного фонда АФК «Система».
Стартап DEIP, разработавший технологию Intellectual Capital Protocol, привлек более $2 млн от Hillrise Capital, Blockwall Capital, Shima Capital, AU21 & GAINS Associates и других инвесторов.
Помимо A/B-тестирования, настройки и форматирования рекламы для различных цифровых платформ, некоторые команды дизайнеров занимаются кампаниями, включающими тысячи изображений, видео и другого визуального контента.
Разработчик решения для управления внутренними процессами небольшого бренда в Интернете Norby привлек $3,8 млн от Gradient Ventures, Bungalow Capital, BBG Ventures, Charge VC и Notation.