Fams привлёк 400 тысяч долларов

Белорусская компания Fams заручилась поддержкой инвестиций в размере 400 тысяч долларов.

читать

Jetlend: инвестиции в эпоху роста «новой экономики»

Бурное развитие малого и среднего бизнеса и появление большого количества стартапов в сегментах так называемой «новой экономики» в России – услуг доставки, мобильных приложений, интернет-магазинов – сформировало у бизнеса запрос на альтернативные формы финансирования. Обращение в банки в случае начинающего бизнеса не даст результата, а проекты с небольшим объемом финансирования, как правило, не интересуют венчурных инвесторов и бизнес-ангелов.

читать

Сервис хранения багажа Qeepl получил финансирование от бизнес-ангела

Российский стартап Qeepl, специализирующийся на предоставлении услуг хранения багажа, получил финансирование от бизнес-ангела, соосновательницы онлайн-платформы аренды бытовых вещей Rentmania и серийной бизнесвумен Людмилы Булавкиной. Она инвестировала в этот сервис несколько миллионов рублей.

читать

Финансовая модель: путь инвестора к успеху и процветанию

Первичная задача, которая стоит перед инвестором на пороге принятия решения о вложении средств в тот или иной проект, состоит в том, чтобы понять, принесут инвестиции прибыль или нет. Финансовая модель – это тот инструмент, который позволяет на основе анализа множества факторов спрогнозировать ожидаемый доход и оценить возможные риски.

читать

Образовательная платформа Synctum привлекла 25 млн руб от Aditim

Synctum – российский образовательный стартап заручился поддержкой инвестиционного проекта в размере 25 млн рублей от многопрофильного холдинга с собственной лабораторией и производством Aditim. Ни один из представителей сторон участников сделки не раскрывает условия сделки и то, во сколько был оценен стартап.

читать

Бизнес начинается с модели

Предприниматель придумал уникальный продукт. Успех? Большинство начинающих бизнесменов ответят: «Да!» И только после этого задумаются о том, как же именно заработать деньги на своём эксклюзивном предложении. Именно в этот момент в лексиконе стартаперов появляется новое слово – бизнес-модель.

читать

RetailHub привлёк 300 тысяч долларов

Стартап RetailHub, специализирующийся на SaaS-решениях получил 300 тысяч долларов по инвестроекту
RetailHub - «родом» из России создает SaaS-технологиях (модель оказания услуг по предоставлению софта через интернет) для агрегаторов и представителей розничной сети в рамках инвестиционного раунда pre-seed получили 300 тысяч долларов на расширение и развитие компании.

читать

Яндекс - самая дорогая компания в Рунете

«Яндекс» занял ведущую позицию в рейтинге наиболее дорогих российских электронных бизнесов, составленном изданием Forbes

читать

Юнит-экономика: стоит ли игра свеч?

Понятие «юнит-экономика» вошло в лексикон предпринимателей с появлением онлайн-платформ и онлайн-приложений для оказания различных сервисов или, другими словами, при масштабной «уберизации» бизнеса в различных сферах. Модель бизнеса компании Uber, которая первой предложила на своей платформе соединять напрямую пассажира и водителя, показала всему миру колоссальные возможности развития. Но при этом появилась необходимость точного расчёта расходов на привлечение одного клиента – юнита, чтобы понять прибыльность бизнеса в целом. Именно такими расчётами и занимаются специалисты в рамках юнит-экономики.

читать

Правила питчинга: как впечатлить инвестора

За последние двадцать лет бизнес разогнался до суперскоростей и приучил к такому ритму жизни даже простых обывателей. Человек живёт в мире быстрой еды, быстрой доставки, скоростного интернета, экспресс-диагностики автомобилей и даже состояния здоровья. Поэтому неудивительно, что к стартапам, желающим прорваться со своей бизнес-идеей к заветным инвестициям, предъявляются те же требования: их предложение для потенциальных инвесторов должно быть коротким и эффектным.

читать